Москвич-403
Москвич-403 — советский автомобиль малого класса,
выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА)
с декабря 1962 по июль 1965 года. …
Читать полностью
Москвич 408

Москвич 408 технические характеристики
Технические характеристики Москвич-408 |
 |
Геометрическая схема Москвич-408 чертеж |
 |
Годы выпуска |
1964—1975 гг. |
Компоновка: |
переднемоторная, заднеприводная |
Тип кузова: |
4-х дверный седан |
Количество мест |
4 |
Колёсная формула |
4 х 2 |
Габариты |
Длина/ширина/высота |
4090 / 1550 / 1480 мм. |
Колёсная база: |
2400 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) |
178 мм. |
Наименьший радиус разворота |
5 м. |
Полная масса |
1330 кг. |
Снаряженная масса |
990 кг. |
Двигатель |
МЗМА 408 |
четырехтактный |
Система питания |
карбюратор |
Число цилиндров |
4 |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Диаметр цилиндров |
76 мм. |
Ход поршня |
75 мм. |
Степень сжатия |
7,5 |
Крутящий момент |
9,3 кгс при 2750 об/мин |
Объём: |
1360 см3 |
Максимальная мощность: |
50 л.с. при 4750 об/мин. |
Трансмиссия |
КПП |
механическая |
Коробка передач |
механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на II, III и IVпередача |
Сцепление |
Однодисковое, сухое |
Тормоз передний/задний |
барабанный |
Рулевое управление |
Глобоидальный червяк с двойным роликом |
Подвеска передняя |
независимая, пружинная с поперечными рычагами, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Общие характеристики |
Топливный бак |
? л. |
Расход топлива |
6,5 л. на 100 км. |
Марка бензина |
А-80 |
Максимальная скорость |
120 км/ч. |
Электрооборудование |
12 V |
Генератор |
Г-108М |
Реле-регулятор |
РР-24Г |
Аккумулятор |
6СТ-42 |
Стартер |
СТ-4 |
Свечи зажигания |
А-7,5УС |
Размер шин |
6,00-13 |
Москвич 408 модификации
Москвич-408 |
базовый седан (с 1964). |
Москвич-408Б |
с ручным управлением. |
Москвич-408И |
специальный экспортный |
Москвич-408К |
машинокомплект на экспорт. |
Москвич-408М |
седан медслужбы |
Москвич-408П |
правый руль, рычаг КПП только напольный. |
Москвич-408Т |
такси |
Москвич-408У |
учебный, с дополнительными педалями |
Москвич-408Э |
экспортный |
Москвич-408Ю |
в тропическом исполнении. |
На базе 408 с другими кузовами: |
Москвич-426 |
базовый универсал (с 1967) |
Москвич-426М |
универсал медслужбы. |
Москвич-426Т |
универсал-такси. |
Москвич-426Э |
экспортный универсал. |
Москвич-426К |
универсал-машинокомплект. |
Москвич-426Ю |
универсал в южном исполнении. |
Москвич-426И |
специальный экспортный, европейские нормы безопасности. |
Москвич-426ИЭ |
так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 |
Москвич-426П |
праворульный универсал |
Москвич-433 |
фургон (с 1966). |
Фотографии Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-426 универсал
фотография Москвич-426 универсал
фотография Москвич-433 фургон
фотография Москвич-408
Краш-тест Москвич 408
Краш-тест Москвич 427
фотография салона Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография двигатель Москвич-408
лазерный диод купить - актуальная информация здесь. Гибка металла