ГАЗ-11-415
ГАЗ-11-415 — опытный пикап. 1940 г.
ГАЗ-11-415 — газовский опытный шестицилиндровый пикап с двигателем ГАЗ-11.
Автомобиль спроектировали и собрали из узлов и агрегатов от серийных
грузовиков ГАЗ-11, в частности пикап планировалось оснастить
новым 6-цилиндровым двигателем, кузовные детали были позаимствованы у ГАЗ-M415
(пикап на базе «эмки», выпускавшийся серийно) и модернизирован под
новый двигатель.
Передняя ось ГАЗ-11-415 крепилась к раме
при помощи зависимой подвески на продольных полуэллиптических
рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими
рычажно-поршневыми амортизаторами двустороннего действия, а задний
мост — при помощи зависимой подвески на продольных полуэллиптических
рессорах и гидравлических рычажно-поршневых амортизаторов
двустороннего действия.
Кабина с цельным лобовым стеклом устанавливалась
в передней части шасси. Вакуумный привод приводил в действие единственный
дворник. Доступ к двигателю осуществлялся с двух сторон через открывающиеся
боковины. Автомобиль имел габаритные фонари и стоп-сигналы.
фотография ГАЗ-11-415 пикап
Внешне новый пикап ГАЗ-11-415 отличался от предшественника ГАЗ-М415 облицовкой радиатора, которая отвечала моде тех лет, новой формой отдушин по бокам капота и расположением запасного колеса — из-за задней стенки кабины оно перекочевало на правый борт кузова. Были, конечно, и другие внутренние изменения в конструкции автомобиля (например, из-за того, что новый двигатель стал тяжелее, пришлось усилить переднюю подвеску), но главным отличием, всё же, оставался новый мотор ГАЗ-11. Грузоподъёмность автомобиля состовляла 500 кг. Запустить ГАЗ 11-415 в серию не получилось — помешала начавшаяся в 1941-м году война, и этот вполне себе симпатичный пикап так и остался опытным образцом.