ЗИЛ-157 серийный грузовик 1958-1994 гг.

Технические характеристики ЗИЛ-157

Чертёж ЗИЛ-157
Платформа ЗИС-151
Годы выпуска 1958-1994 гг.
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, полноприводная
Колесная формула 6 х 6
Мест в кабине водитель + 2 пассажира
Габариты
Длина 6684 мм.
Ширина 2315 мм.
Высота 2360(2915 по тенту) мм.
Дорожный просвет 310 мм.
Колесная база 3120 мм.
Колея передняя 1755 мм.
Колея задняя 1750 мм.
Снаряженная масса ???? кг.
Полная масса 10190 кг.
Грузоподъёмность 5000 кг.
Радиус поворота 11,2 — 12 м.
Масса буксируемого прицепа 2,5 тонн
Максимальный уклон 23o
Двигатель ЗИЛ-157
Марка ЗИЛ-157
Тип бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурация рядный
Рабочий объём 5560 см3
Мощность двигателя 104(109) л.с. при 2600(2800)об/мин.
Степень сжатия 6,2
Число цилиндров 6
Число клапанов 12
Клапаный механизм SV
Головка цилиндров алюминевая
Диаметр цилиндров 101,6 мм.
Диаметр поршня 100 мм.
Ход поршня 114,3 мм.
Расположение цилиндров V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент 333 (343) Н·м, при 1100 об/мин
Система питания Карбюратор К-88АЖ
Система питания закрытая
Рекомендуемое топливо А-66 или А-72
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I-передача 6,24
Передаточные числа II-передача 3,32
Передаточные числа III-передача 1,898
Передаточные числа IV-передача 1,00
Передаточные числа V-передача 0,81
Задний ход 6,70
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Главная передача одинарная, передаточное число — 6,67
Подвеска
Подвеска передняя полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняя балансирная на полу-эллиптических рессорах
Мосты планетарные, с полуосями и дифференциалами
Привод карданный
Карданы 1 — от МКП к раздатке, 2 — к передней оси, 3 — к средней оси, 4,5 — к задней оси через подшипниковый узел
Клиренс передней оси — 0,31 м.; клиренс средней и задней осей — 0,35 м.
Рулевой механизм глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число 23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. 42 л.
Объём топливного бака 150+65 л.

Модификации ЗИЛ-157

ЗИЛ-157 базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах.
ЗИЛ-157В седельный тягач на базе ЗиЛ-157. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением запасного колеса вертикально за кабиной. Выпускался в 1958-1962 годах.
ЗИЛ-157Г с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157Е шасси для спецавтомобилей.
ЗИЛ-157ЕТ шасси с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157К модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах.
ЗИЛ-157КВ седельный тягач на базе ЗиЛ-157К. Выпускался в 1962-1978 годах.
ЗИЛ-157КГ с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157КЕ шасси на базе ЗиЛ-157К.
ЗИЛ-157КД модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130)
ЗИЛ-157КДВ седельный тягач на базе ЗиЛ-157КД.
ЗИЛ-157КДЕ шасси на базе ЗиЛ-157КД.
ЗИЛ-157КЭ экспортный вариант ЗиЛ-157К.
ЗИЛ-157КЮ экспортный тропический.
ЗИЛ-157Л опытный с гидроусилителем руля.
ЗИЛ-157Ю экспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины и предпускового подогревателя.
ЗИЛ-165 опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130.
ЗИЛ-ММЗ-4510 самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался с 1989 года.

Фотографии ЗИЛ-157

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-151

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 бортовой

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 КУНГ

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 БУР

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 КДВ

фото ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 реактивная установка

дизайн интерьера