АМО3 (ЗИС5)
Для ЗиС-5, как стал называться грузовик,
изготовили новый двигатель. На АМО-3, как и на его
американском прототипе, стоял рядный шестицилиндровый
двигатель …
Читать полностью
ГАЗ 51А
ГАЗ-51 технические характеристики
|
Годы производства |
1946-1975 гг. |
Число мест |
2 |
Грузоподъёмность |
2500 кг. |
Коробка передач |
4-ступенчатая, трехходовая |
Габариты |
Длина |
5700 мм. |
Ширина |
2300 мм. |
Высота |
2100 мм. |
Полная масса |
5150 кг. |
Дорожный просвет задний/передний |
245/305 мм. |
Колёсная база |
3300 мм. |
Колея передняя |
1589 мм. |
Колея задняя |
1650 мм. |
Радиус поворота |
8,1 м. |
Габариты грузовой платформы |
Длина борта |
3070 мм. |
Ширина борта |
2070 мм. |
Высота борта |
610 мм. |
Двигатель |
Тип двигателя |
ГАЗ 51, рядный, карбюраторный |
Число цилиндров |
6 |
Клапанов |
12 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра |
82 мм. |
Ход поршня |
110 мм. |
Рабочий объём |
3485 см3 |
Мощность |
70 л.с. при 2800 об/мин. |
Крутящий момент |
201 Н·м, при 1500 об/мин. |
Степень сжатия |
6,2 |
Тормоз: ножной/ручной |
колодочный на все колёса/колодочный на трансмиссию |
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк |
Максимальная скорость |
70 км/ч. |
Ёмкость топливного бака |
90 л. |
Марка бензина |
А-66. |
Расход топлива |
20 л. на 100 км. |
Модификации ГАЗ-51
ГАЗ-51А |
бортовой базовый автомобиль, отличался расширенным кузовом с высокими бортами. Использовался на сельскохозяйственных уборочных работах. Выпускался серийно с 1955 по 1975 год. |
ГАЗ-93А |
самосвал строительного назначения грузоподъемностью 2,25 тонны, компоновка на укороченном шасси ГАЗ-51. Производился малыми сериями Одесским сборочным заводом. Выпуск продолжался с 1948 по 1955 год. |
ГАЗ-51Н |
армейский грузовой автомобиль с кузовом от модели ГАЗ-63, дополнительным бензобаком объемом 105 литров и откидными продольными сиденьями вдоль бортов. Выпускался серийно с 1948 по 1975 год.td>
|
ГАЗ-51Б |
модификация с газобалонной топливной системой, работающей на природном сжиженном газе. Выпускалась небольшими партиями с 1949 по 1960 год на базе ГАЗ-51А. |
ГАЗ-51Ж |
модель, оснащенная базобалонным устройством, функционирующим на нефтяном сжиженном газе. Выпускалась ограниченными партиями с 1954 по 1959 год. Общее количество машин на газовом топливе |
ГАЗ-51Ф |
малосерийная модификация, оснащенная двигателем с зажиганием форкамерно-факельного типа мощностью 80 лошадиных сил. Автомобиль производился в 1955 году. |
ГАЗ-51С |
специализированная модификация с дополнительным топливным баком объемом 105 литров. Автомобиль предназначался для дальних поездок. Выпускался серийно в период с 1956 по 1975 год. |
ГАЗ-51СЭ |
узкоспециализированная модель, оснащенная резервным топливным баком объемом 105 литров и экранированным электрооборудованием. Машина была ориентирована на работу в зонах действия электромагнитных волн. |
ГАЗ-51Р |
грузовое такси с возможностью перевозки людей. Вдоль бортов монтировались откидные сиденья, задний борт оснащался дверкой и лестницей. Серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 год. |
ГАЗ-51П |
тягач с седельным устройством для буксировки полуприцепов грузоподъемностью до 3 тонн. Производился с 1956 по 1975 год. |
ГАЗ-Т |
автомобиль предназначался для перевозки крупногабаритных грузов. Модификация выпускалась малыми сериями с 1956 по 1975 год. |
ГАЗ-51Д |
специализированное шасси с укороченной на 320 мм рамой предназначалось для самосвалов марки ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500. Автомобили серийно выпускались с 1958 по 1975 год. |
КАвЗ-651А, ПАЗ-651А, ПАЗ-651, ГЗА-651 |
Капотные автобусы малого класса на 19 сидячих мест. Выпускались на шасси ГАЗ-51. Производство было налажено на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) в 1958-1973 годах, |
Пассажирские автобусы марки ПАЗ-651 |
на шасси ГАЗ-51 производились на заводах в Киеве, Тарту, Каунасе, Тосно и Борисове. В Сочи в 1955 году было изготовлено сто экскурсионных автобусов типа "кабриолет" с открытым верхом. |
ГЗА-653 |
автомобиль санитарного назначения. Выпускался Горьковским автобусным заводом в период с 1958 по 1975 год. |
На шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63 |
машины специального назначения: автоцистерны, мебельные фургоны, изотермические автомобили, хлебовозы, пожарные машины, коммунально-ремонтные, автовышки … |
фотографии ГАЗ-11-51 опытные ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография седельный тягач ГАЗ-51П
фотография седельный тягач ГАЗ-51П
фотография самосвал ГАЗ-93
фотография ГАЗ-51 продуктовая будка
фотография ГАЗ-51 продуктовая будка
здесь. Audi Q5: Adding coolant
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА (полу?торка) — грузовой автомобиль
Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода,
грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка …
Читать полностью
ГАЗ-52
ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный
грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Гибридная модель,
спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 …
Читать полностью
ГАЗ-63А
ГАЗ-63 является двухосным грузовым автомобилем,
который выпустили в 1948 году. Он был разновидностью популярной
народной и хозяйственной машины ГАЗ-51…
Читать полностью
ГАЗ-46 амфибия
ГАЗ-46 — амфибия — это советский плавающий
автомобиль, который выпускался на ГАЗе с 1953 года. …
Читать полностью