АМО3 (ЗИС5)
Для ЗиС-5, как стал называться грузовик,
изготовили новый двигатель. На АМО-3, как и на его
американском прототипе, стоял рядный шестицилиндровый
двигатель …
Читать полностью
 
 
ГАЗ 51А

 
ГАЗ-51 технические характеристики
  | 
| Годы производства | 
 1946-1975 гг. | 
| Число мест | 
 2  | 
| Грузоподъёмность | 
 2500 кг. | 
| Коробка передач | 
4-ступенчатая, трехходовая | 
|  Габариты | 
| Длина | 
5700 мм. | 
| Ширина | 
2300 мм. | 
| Высота | 
2100 мм. | 
| Полная масса | 
 5150 кг. | 
| Дорожный просвет задний/передний | 
 245/305 мм. | 
| Колёсная база | 
 3300 мм.  | 
| Колея передняя | 
 1589 мм.  | 
| Колея задняя | 
 1650 мм.  | 
| Радиус поворота | 
 8,1 м.  | 
|  Габариты грузовой платформы | 
| Длина борта | 
3070 мм. | 
| Ширина борта | 
2070 мм. | 
| Высота борта | 
610 мм. | 
|  Двигатель  | 
| Тип двигателя  | 
 ГАЗ 51, рядный, карбюраторный | 
| Число цилиндров | 
 6  | 
| Клапанов | 
 12  | 
|  Порядок работы цилиндров  | 
 1-5-3-6-2-4  | 
| Диаметр цилиндра | 
 82 мм.  | 
| Ход поршня | 
 110 мм.  | 
| Рабочий объём | 
3485 см3 | 
| Мощность  | 
70 л.с. при 2800 об/мин. | 
|  Крутящий момент  | 
 201 Н·м, при 1500 об/мин.  | 
|  Степень сжатия  | 
 6,2  | 
|  Тормоз: ножной/ручной | 
 колодочный на все колёса/колодочный на трансмиссию | 
| Рулевой механизм | 
Глобоидальный червяк | 
| Максимальная скорость | 
70 км/ч. | 
| Ёмкость топливного бака | 
 90 л. | 
| Марка бензина | 
 А-66. | 
| Расход топлива | 
 20 л. на 100 км. | 
Модификации ГАЗ-51
| ГАЗ-51А | 
бортовой базовый автомобиль, отличался расширенным кузовом с высокими бортами. Использовался на сельскохозяйственных уборочных работах. Выпускался серийно с 1955 по 1975 год. | 
| ГАЗ-93А | 
 самосвал строительного назначения грузоподъемностью 2,25 тонны, компоновка на укороченном шасси ГАЗ-51. Производился малыми сериями Одесским сборочным заводом. Выпуск продолжался с 1948 по 1955 год. | 
| ГАЗ-51Н | 
армейский грузовой автомобиль с кузовом от модели ГАЗ-63, дополнительным бензобаком объемом 105 литров и откидными продольными сиденьями вдоль бортов. Выпускался серийно с 1948 по 1975 год.td>
 | 
| ГАЗ-51Б | 
модификация с газобалонной топливной системой, работающей на природном сжиженном газе. Выпускалась небольшими партиями с 1949 по 1960 год на базе ГАЗ-51А. | 
| ГАЗ-51Ж | 
модель, оснащенная базобалонным устройством, функционирующим на нефтяном сжиженном газе. Выпускалась ограниченными партиями с 1954 по 1959 год. Общее количество машин на газовом топливе | 
| ГАЗ-51Ф | 
малосерийная модификация, оснащенная двигателем с зажиганием форкамерно-факельного типа мощностью 80 лошадиных сил. Автомобиль производился в 1955 году. | 
| ГАЗ-51С | 
специализированная модификация с дополнительным топливным баком объемом 105 литров. Автомобиль предназначался для дальних поездок. Выпускался серийно в период с 1956 по 1975 год. | 
| ГАЗ-51СЭ | 
узкоспециализированная модель, оснащенная резервным топливным баком объемом 105 литров и экранированным электрооборудованием. Машина была ориентирована на работу в зонах действия электромагнитных волн. | 
| ГАЗ-51Р | 
грузовое такси с возможностью перевозки людей. Вдоль бортов монтировались откидные сиденья, задний борт оснащался дверкой и лестницей. Серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 год. | 
| ГАЗ-51П | 
тягач с седельным устройством для буксировки полуприцепов грузоподъемностью до 3 тонн. Производился с 1956 по 1975 год. | 
| ГАЗ-Т | 
автомобиль предназначался для перевозки крупногабаритных грузов. Модификация выпускалась малыми сериями с 1956 по 1975 год. | 
| ГАЗ-51Д | 
 специализированное шасси с укороченной на 320 мм рамой предназначалось для самосвалов марки ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500. Автомобили серийно выпускались с 1958 по 1975 год. | 
| КАвЗ-651А, ПАЗ-651А, ПАЗ-651, ГЗА-651 | 
Капотные автобусы малого класса на 19 сидячих мест. Выпускались на шасси ГАЗ-51. Производство было налажено на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) в 1958-1973 годах, | 
| Пассажирские автобусы марки ПАЗ-651 | 
на шасси ГАЗ-51 производились на заводах в Киеве, Тарту, Каунасе, Тосно и Борисове. В Сочи в 1955 году было изготовлено сто экскурсионных автобусов типа "кабриолет" с открытым верхом. | 
| ГЗА-653 | 
автомобиль санитарного назначения. Выпускался Горьковским автобусным заводом в период с 1958 по 1975 год. | 
| На шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63 | 
машины специального назначения: автоцистерны, мебельные фургоны, изотермические автомобили, хлебовозы, пожарные машины, коммунально-ремонтные, автовышки … | 
фотографии ГАЗ-11-51 опытные ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография грузовик ГАЗ-51
фотография седельный тягач ГАЗ-51П
фотография седельный тягач ГАЗ-51П
фотография самосвал ГАЗ-93
фотография ГАЗ-51 продуктовая будка
фотография ГАЗ-51 продуктовая будка
здесь. Audi Q5: Adding coolant
 
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА (полу?торка) — грузовой автомобиль
Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода,
грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка …
Читать полностью
 
 
ГАЗ-52
ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный
грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Гибридная модель,
спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 …
Читать полностью
 
 
ГАЗ-63А
ГАЗ-63 является двухосным грузовым автомобилем,
который выпустили в 1948 году. Он был разновидностью популярной
народной и хозяйственной машины ГАЗ-51…
Читать полностью
 
 
ГАЗ-46 амфибия
ГАЗ-46 — амфибия — это советский плавающий
автомобиль, который выпускался на ГАЗе с 1953 года. …
Читать полностью