|
Модель |
ГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10) |
Годы выпуска |
1989 — н.в. |
Тип |
грузовой |
Компоновка |
Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула |
4 х 2 |
Габариты |
Длина |
6420 мм. |
Ширина по зеркалам |
2380 мм. |
Высота по кабине |
2420 мм. |
Дорожный просвет |
245 мм. |
Колесная база |
3700 мм. |
Колея передних колес |
1700 мм. |
колея задних колёс (между серединами двойных скатов) |
1710 мм. |
Снаряженная масса без тента |
3900 кг. |
Снаряженная масса с тентом |
4050 кг. |
Полная масса |
9050 кг. |
Грузоподъёмность |
5000 кг., с тентом 4850 кг. |
Максимальный подъём с полной нагрузкой |
25o |
Радиус поворота |
8 м. |
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш |
3490/2170/510 мм. |
Число мест |
3 |
Двигатель ГАЗ-4301 |
Марка |
ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения) |
Число цилиндров |
6 |
Рабочий объём |
6230 см3 |
Мощность |
125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин |
Диаметр цилиндров |
105 мм. |
Ход поршня |
120 мм. |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Направление вращения коленвала |
правое |
Максимальный крутящий момент |
363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу |
3040 об/мин. |
Минимальная частота вращения холостого хода |
575/625 об/мин. |
Система вентиляции |
закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) |
рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором |
Топливный насос низкого давления |
поршневого типа |
Топливоподкачивающий насос |
плунжерного типа для ручной подкачки топлива |
Форсунки |
закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2) |
Трансмиссия |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен |
Передаточные числа I-передача |
6,286 |
Передаточные числа II-передача |
3,391 |
Передаточные числа III-передача |
2,133 |
Передаточные числа IV-передача |
1,351 |
Передаточные числа V-передача |
1,0 |
Задний ход |
5,429 |
Карданная передача |
Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача |
Коническая, гипоидного типа |
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
Полуоси |
полностью загруженные |
Подвеска |
Рама |
штампованная, клепаная |
Колеса |
дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины |
пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508) |
Рессоры |
Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
|
Рулевое управление |
Глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
Тормозная система |
Рабочая тормозная система |
с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Общие характеристики |
Максимальная скорость без прицепа |
90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. |
19,6 л. |
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. |
26,4 л. |
Объём топливного бака |
? л. |
Угол свеса с нагрузкой передний |
38o |
Угол свеса с нагрузкой задний |
25o |
Погрузочная высота |
1365 мм. |
Угол подъёма с нагрузкой |
14o |