Москвич 402

Москвич-402 технические характеристики
![]() |
|
| Годы выпуска | 1956-1958 |
| Тип кузова | несущий седан |
| Колёсная формула | 4 х 2 |
| Количество дверей | 4 |
| Число мест | 4 |
| Габариты | |
| Длина | 4055 мм. |
| Ширина | 1540 мм. |
| Высота | 1660 мм. |
| Колея передяя/задняя | 1220/1220 мм. |
| Колесная база | 2370 мм. |
| Колея передняя/задняя | 1220 мм. |
| Снаряженная масса | 980 кг. |
| Допустимая масса | 1280 кг. |
| Клиренс | 200мм. |
| Двигатель | |
| Двигатель | АЗЛК(МЗМА)-402 |
| Конфигурация | рядный, 4-х цилиндровый |
| Компоновка двигателя | Передняя, продольная |
| Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторная |
| Двигатель нижнеклапанный | М-402 |
| Объём двигателя | 1220 см 3 |
| Число цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 2 на цилиндр |
| Клапанный механизм | SV |
| Диаметр цилиндра | 72 мм. |
| Ход поршня | 75 мм. |
| Степень сжатия | 7,00 |
| Крутящий момент | 69 Н·м, при 2400 об/мин |
| Мощность | 35 л. с. (26 кВт), при 4200 об/мин |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 3-х ступенчатая |
| Подвеска | 2 продол.лист.полуэл.рессоры |
| Тип передней подвески | поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | рессора |
| Тип рулевого управления | глобоидный червяк |
| Тормоза передние и задние | барабанные |
| Динамика | |
| Максимальная скорость | 105 км/ч. |
| Расход топлива на трассе / в городе | 7 / 11 л. на 100км. |
| Объём топливного бака | 35 л. |
| Топливо | АИ-80 |
| Объём топливного бака | 35 л. |
| Размер шин / дисков | 5,60х15 дюймов |
Модификации Москвич-402
| Москвич-402 | базовый седан, выпускался в 1956—1958 годах; |
| Москвич-402Б | автомобиль с ручным управлением для инвалидов; |
| Москвич-402М | медицинская версия, освоена автозаводом для замены снятого с производства «Москвича-400-420М» |
| Москвич-402Т | автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси — «шашечках» |
| Москвич-410 | полноприводный седан на базе «Москвича-402», выпускался в 1957—1958 годах; |
| Москвич-423 | первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах. |
| Москвич-429 | опытный фургон с широкой передней дверью, был построен на агрегатах «Москвич-402» |
Фотографии Москвич-402
фотография Москвич-429 опытный фургон
фотография Москвич-402Т
фотография Москвич-423
фотография Москвич-410Н
