«Москвич-410Н»
Москвич-410 — советский автомобиль 4х4 полноприводный,
выпускавшийся в 1957—1961 гг. Модернизированный
в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411» …
Читать полностью
УАЗ-469

УАЗ-469 модификации
| УАЗ-469 |
«Военная» версия с колесными редукторами |
| УАЗ-469Б |
«Гражданская» безредукторная версия |
| УАЗ-469БИ |
Версия 469Б с экранированным электрооборудованием |
| УАЗ-469БГ |
Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками. |
| УАЗ-469Х |
Машина радиационно-химической борьбы |
УАЗ-469 технические характеристики.
| Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж |
 |
| Технические характеристики УАЗ-469 |
| Тип кузова |
универсал |
| Колесная формула |
4 х 4 |
| Количество дверей |
5 |
| Габариты |
| Длина |
4025 мм. |
| Ширина |
1785 мм. |
| Высота |
2015 мм. |
| Колесная база |
2380 мм. |
| Колея передняя/задняя |
1453/1453 мм. |
| Допустимая масса / снаряженная масса |
2450 / 1650 кг. |
| Клиренс |
300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б) |
| Наименьший радиус разворота |
6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б) |
| Число мест |
7 |
| Двигатель УАЗ-451МИ |
| Марка |
451МИ |
| Двигатель/система питания |
Бензиновый / Карбюраторный |
| Карбюратор |
К-129В |
| Объём |
2445 см 3 |
| Мощность |
75 л.с. при 4000 об/мин. |
| Количество цилиндров |
4 |
| Количество клапанов |
8 |
| Диаметр цилиндра |
92 мм. |
| Ход поршня |
92 мм. |
| Степень сжатия |
6,7 |
| Расход топлива на 100 км. |
16 л. |
| Максимальный крутящий момент |
166.7 н*м при 2200 об/мин |
| Двигатель УАЗ-4178 |
| Марка |
УМЗ-4178 |
| Двигатель/система питания |
Бензиновый / Карбюраторный |
| Карбюратор |
К-129В |
| Объём |
2440 см 3 |
| Мощность |
92 л.с. |
| Количество цилиндров |
4 |
| Количество клапанов |
8 |
| Диаметр цилиндра |
92 мм. |
| Ход поршня |
92 мм. |
| Степень сжатия |
6,7 |
| Расход топлива на 100 км. |
15,5 л. |
| Максимальный крутящий момент |
??? Н·м, при 1600 об/мин |
| Двигатель ЗМЗ-4021.10 |
| Марка |
ЗМЗ-4021.10 |
| Двигатель/система питания |
Бензиновый / Карбюраторный |
| Карбюратор |
К-129В |
| Объём |
2440 см 3 |
| Мощность |
95 л.с. |
| Количество цилиндров |
4 |
| Количество клапанов |
8 |
| Диаметр цилиндра |
92 мм. |
| Ход поршня |
92 мм. |
| Степень сжатия |
6,7 |
| Расход топлива на 100 км. |
15,5 л. |
| Максимальный крутящий момент |
??? |
| Трансмиссия |
| Привод |
Полный подключаемый |
| Коробка передач |
механическая, 4-х сткпенчатая |
| Рулевое управление |
червячный редуктор |
| Подвеска передняя/задняя |
Неразъемная балка моста |
| Максимальная скорость |
120 км/ч. |
| Разгон до 100 км/ч |
39,2 сек. |
| Грузоподъёмность |
400 кг. |
| Размер шин |
215 SR 15 |
| Размер дисков |
6L х 15 |
| Объём бака |
78 л. |
| Напряжение в сети, В |
12 |
| Аккумуляторная батарея |
6СТ-60 |
УАЗ-469 фотографии.
фотография УАЗ-69-68
фотография УАЗ-469
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
фотография моторный отсек УАЗ-469
фотография УАЗ-469 Комендатура
фотография УАЗ-469 парадный
фотография УАЗ-469 парадный
здесь. BMW 5 Series Owners Manual
ГАЗ-61
ГАЗ-61 был разработан в бюро
генерального конструктора В. А. Грачева для замены
трехосного автомобиля ГАЗ-М21…
Читать полностью
ГАЗ-69А
Первый образец машины, который рабочие завода
назвали «тружеником», с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с
конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе были собраны еще 3
машины. …
Читать полностью