ЗИЛ-111
ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса,
пришел на смену устаревшего главного автомобиля ЗИС-110,
выпускался с 1958 по 1967 годы…
Читать полностью
ЗИЛ-112С

ЗИЛ-112С технические характеристики
Годы выпуска |
1961-1967 |
Тип кузова: |
2-х дверный родстер |
Количество мест |
2 |
Колёсная формула |
4х2 |
Компоновка: |
переднемоторная, заднеприводная |
Габариты ЗИЛ-112С |
Длина |
4200 мм. |
Ширина |
1640 мм. |
Высота |
915 мм. |
Колёсная база: |
2600 мм. |
Колея переднх колес |
1350 мм. |
Колея задних колес |
1350 мм. |
Сухая масса |
1200 кг. |
Снаряженная масса |
1400 кг. |
Полная масса |
? кг. |
Двигатель ЗИЛ-112С |
Двигатель ЗИЛ-111 |
четырехтактный, нижнеклапанный. |
Компоновка |
V-образный |
Объём: |
5980 см3 |
Мощность: |
240 л.с. при 4000 об/мин. |
Число цилиндров |
8 |
Число клапанов |
16 |
Клапанный механизм |
OHV |
Диаметр цилиндров |
100 мм. |
Ход поршня |
95 мм. |
Степень сжатия |
10,5 |
Марка карбюраторов |
К-85 |
Число карбюраторов |
2 |
Трансмиссия |
Тип |
механическая |
Количество передач |
3 |
Подвеска и тормоза |
Шасси |
трубчатая простр. рама |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная |
Задняя подвеска |
зависимая, типа "Де Дион" |
Тормоза передние |
барабанные |
Тормоза задние |
барабанные |
Рулевое управление |
Глобоидальный червяк с двойным роликом на подшипниках |
Общие характеристики |
Топливный бак |
120 л. |
Шины передние |
7,00-16' |
Шины передние |
7,00-16' |
Максимальная скорость |
260 км/ч. |
фотография ЗИЛ-112С
Итальянская мебель в сети салонов мебели
ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)
Причиной создания нового гоночного автомобиля
стал тот факт, что к 1956 году ГАЗ-СГ1, имевший второе название
«Победа-Спорт», безнадёжно устарел…
Читать полностью
Москвич-Г5 гоночный
Москвич-Г5 — советский
спортивный автомобиль национальной формулы 1.
Масштабная модель 1:43 DeAgostini…
Читать полностью …
ЗИС-110
ЗИС-110 — советский правительственный автомобиль
нового поколения должен был обгонять «Победу»
в технической оснащенности. Выпускался 1945-1958 гг.
Читать полностью