Автомобиль Лесснера 1905 год.

Лесснер — 6 л.с. 1905 год.
Петербургский машиностроительный завод Г. А. Лесснера в 1905 году изготовил по заказу столичного почтамта 13 автомобилей для перевозки почты. Сконструированная Б. Г. Луцким, эта модель имела двигатель с нижними клапанами, которые находились с обеих сторон блока цилиндров, цепную главную передачу и колеса с деревянными спицами. Машина Лесснер — 6ЛС была очень высокой — расстояние от земли до пола в кузове — 820 мм.
К заслуга «Лесснера» стоит отнести первый пожарный русский автомобиль (1904 г). и выпуск партии почтовых фургонов грузоподъемностью 140 кг. (1905 г.).

фотография фургон Лесснера
1908 год заполнился как первый экспорт автомобилей, изготовление такси с кузовом
«ландоле» и первого автомобиля в России для перевозки арестантов.
За всю свою короткую историю, «Лесснер» успел выпустить несколько десятков разнородных
автомобилей. Они оказывались намного дороже импортных, хотя по качеству и долговечности оставляли их далеко
позади.
1910 году история «Лесснера» подошла к своему концу. К тому времени у автомобилей
«Лесснера» появились достойные наследники.
Лесснер-6ЛС технические характеристики | |
Выпуск: | 1905 г. |
Кузов | открытый |
Ведущие колёса | задние |
Управляемые колёса | передние |
Число мест | 2 |
Длина/высота | 3400 / 1750 мм. |
Колёсная база | 2200 мм. |
Двигатель | бензиновый |
Объём двигателя | 1528 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность | 6 л.с. при 1000 об/мин. |
Масса | 1200 кг. |
Максимальная скорость | 20 км/час. |
Грузоподъёмность | 500 кг. |
Размер шин | 880-120 мм. |