Автомобиль Лесснера 1905 год.

Лесснер — 6 л.с. 1905 год.
Петербургский машиностроительный завод Г. А. Лесснера в 1905 году изготовил по заказу столичного почтамта 13 автомобилей для перевозки почты. Сконструированная Б. Г. Луцким, эта модель имела двигатель с нижними клапанами, которые находились с обеих сторон блока цилиндров, цепную главную передачу и колеса с деревянными спицами. Машина Лесснер — 6ЛС была очень высокой — расстояние от земли до пола в кузове — 820 мм.
К заслуга «Лесснера» стоит отнести первый пожарный русский автомобиль (1904 г). и выпуск партии почтовых фургонов грузоподъемностью 140 кг. (1905 г.).
фотография фургон Лесснера
1908 год заполнился как первый экспорт автомобилей, изготовление такси с кузовом
«ландоле» и первого автомобиля в России для перевозки арестантов.
За всю свою короткую историю, «Лесснер» успел выпустить несколько десятков разнородных
автомобилей. Они оказывались намного дороже импортных, хотя по качеству и долговечности оставляли их далеко
позади.
1910 году история «Лесснера» подошла к своему концу. К тому времени у автомобилей
«Лесснера» появились достойные наследники.
| Лесснер-6ЛС технические характеристики | |
| Выпуск: | 1905 г. |
| Кузов | открытый |
| Ведущие колёса | задние |
| Управляемые колёса | передние |
| Число мест | 2 |
| Длина/высота | 3400 / 1750 мм. |
| Колёсная база | 2200 мм. |
| Двигатель | бензиновый |
| Объём двигателя | 1528 см3 |
| Число цилиндров | 2 |
| Мощность | 6 л.с. при 1000 об/мин. |
| Масса | 1200 кг. |
| Максимальная скорость | 20 км/час. |
| Грузоподъёмность | 500 кг. |
| Размер шин | 880-120 мм. |