ГАЗ-М20 «Победа»

ГАЗ-М20 технические характеристики
![]() |
|
| Годы выпуска 1-й серии | 1946-1954 гг. |
| Годы выпуска 2-й серии | 1955-1958 гг. |
| Годы выпуска кабриолета | 1949-1953 гг. |
| Кузова | фастбэк и кабриолет |
| Колёсная формула | 4 х 2 |
| Число мест | 5 |
| Габариты | |
| Длина/Ширина/Высота | 4665/1695/1590-1640 мм. |
| Колесная база | 2700 мм. |
| Колея передняя/задняя | 1362 / 1364 мм. |
| Клиренс передний/задний | 210/200 мм. |
| Снаряженная масса | 1460 кг. |
| Радиус поворота наружный/внутренний | 6,3/6,8 м. |
| Двигатель | |
| Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
| Двигатель/система питания | М-20 Рядный / Карбюратор К-22Е |
| Число цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндров | 82 мм. |
| Ход поршня | 100 мм. |
| Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
| Степень сжатия | 6,2 |
| Рабочий объём | 2112 см3 |
| Мощность | 52 л.с. при 3600 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 122,5 Нм при 2200 об/мин. |
| Максимальная скорость | 105 км/ч. |
| Норма расхода топлива | 13,5 л. на 100 км. |
| Топливный бак | 55 л. |
| Марка бензина | А-70 |
| Электрооборудование | 12В |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | трехступенчатая, двухходовая |
| Тормоз ножной-колодочный | на все колёса гидравлический |
| Тормоз ручной-колодочный | на задние колёса механический |
| Рулевой механизм | глобоидальный червяк и двухгребневый ролик |
| Подвеска передняя | независимая, пружинная с поперечными рычагами |
| Подвеска задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
| Размер шин | 6,00-16" |
| Данные "Краткий автомобильный справочник" НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год | |
ГАЗ-М20 модификации
| ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) | первая (до 1950 г.) и вторая серии, кузов седан-фастбек |
| ГАЗ-М-20В (1955—58) | модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора. |
| ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) | кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия |
| ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) | кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия |
| Малосерийные и опытные модификации | Фургон, пикап, Седан Победа-НАМИ ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем |
ГАЗ-М20 фотографии
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа» такси
