ГАЗ-М20 «Победа»
ГАЗ-М20 технические характеристики
Годы выпуска 1-й серии | 1946-1954 гг. |
Годы выпуска 2-й серии | 1955-1958 гг. |
Годы выпуска кабриолета | 1949-1953 гг. |
Кузова | фастбэк и кабриолет |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Число мест | 5 |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 4665/1695/1590-1640 мм. |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передняя/задняя | 1362 / 1364 мм. |
Клиренс передний/задний | 210/200 мм. |
Снаряженная масса | 1460 кг. |
Радиус поворота наружный/внутренний | 6,3/6,8 м. |
Двигатель | |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Двигатель/система питания | М-20 Рядный / Карбюратор К-22Е |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 100 мм. |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Степень сжатия | 6,2 |
Рабочий объём | 2112 см3 |
Мощность | 52 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122,5 Нм при 2200 об/мин. |
Максимальная скорость | 105 км/ч. |
Норма расхода топлива | 13,5 л. на 100 км. |
Топливный бак | 55 л. |
Марка бензина | А-70 |
Электрооборудование | 12В |
Трансмиссия | |
Коробка передач | трехступенчатая, двухходовая |
Тормоз ножной-колодочный | на все колёса гидравлический |
Тормоз ручной-колодочный | на задние колёса механический |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк и двухгребневый ролик |
Подвеска передняя | независимая, пружинная с поперечными рычагами |
Подвеска задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
Размер шин | 6,00-16" |
Данные "Краткий автомобильный справочник" НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год |
ГАЗ-М20 модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) | первая (до 1950 г.) и вторая серии, кузов седан-фастбек |
ГАЗ-М-20В (1955—58) | модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора. |
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) | кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия |
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) | кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия |
Малосерийные и опытные модификации | Фургон, пикап, Седан Победа-НАМИ ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем |