НАМИ С-3
История фотографии характеристики.
Год выпуска 1962 г.
фотография НАМИ-С3
НАМИ С-3 полугусенечный на базе «Москвич-415» с пневматической гусеницей на заднем мосту. В 1962 году на базе легкового автомобиля «Москвич-415» вместо заднего моста была установлена гусеница оригинальной конструкции. Это был надувной пневмобаллон, объединяющий три небольших колеса.
Состоял опытный образец движителя из двух балансирных тележек каждая из которых имела три опорных катка. Для того что бы гусеница не сползала с обода катки были снабжены ребордами, которые качались в продольной плоскости относительно заднего моста. Средние катки при этом ставились вместо ведущих колёс прототипа. Вместо тормозов использовались ступицы приводных колёс, жёстко связанных с полуосью. Приводные цепи надевались на звёздочки катков гусеницы и с их помощью осуществлялась передача крутящего момент от среднего катка к другим каткам.
Специально для исследования возможностей этого движителя в институте был создан специализированный стенд. В результате проведённых исследований было установлено, что опытный образец может выдерживать нагрузки до 500 килограмм. В качестве базы, на которой проводились испытания был избран автомобиль «Москвич-415». На него пневмогусеницы устанавливались вместо ведущих колёс и при необходимости легко на них заменялись. Первые же пробные заезды выявили отличную плавность и бесшумность хода, однако, при достижении скорости хода 50-60 км/ч возникало так называемое «рысканье» машины по курсу вследствие высокой боковой эластичности пневмогусениц. Из-за этого гусеницы слетали с катков, которые при ударах о препятствия гнулись.
Магазин каталог, модельная лавка стендовый моделизм. Jetta VA3