НАМИ С-ЗМУ
История фотографии характеристики.
Год выпуска 1961 г.
фотография НАМИ С-ЗМУ
НАМИ С-ЗМУ. Использовать пневмогусеничный движитель продолжили на макетном образце, получившим обозначение НАМИ С-3МУ и построенном на базе ГАЗ-69. Основные изменения по конструкции сводились к установке вместо задних ведущих колес пневмогусеничных движителей от НАМИ С-3М и установке более мощного двигателя от «Волги». Кроме того, ввиду применения нового движителя, потребовалось удлинить кузов (колесная база была оставлена прежней) на 55 мм, а габаритная ширина увеличилась на 200 мм (за счет увеличения ширины крыльев). Для избежания закапывания автомобиля передними колесами на слабонесущих грунтах, стандартные колеса были заменены на широкие катки с полнопрофильными шинами.
Испытания построенного ранее сочлененного НАМИ-0106 показали, что выбранная ранее трапецеидальная форма пневмогусениц оказалась неоптимальной. Наиболее эффективным было изготавливать пневмогусеницы из нескольких изолированных камер, расположенных параллельно — каждая камера имела свой вентиль, что позволяло устанавливать в них разное давлении, перераспределяя его по пятну контакта. Именно такого типа трехкамерные пневмогусеницы шириной 300 мм были установлены на НАМИ С-3МУ.