Промбронь-С24/45 первые автомобили СССР.

Объединение "Промбронь" в 1922 году собрало несколько легковых автомобилей, взяв за основу конструкцию "Руссо-Балт С24/40 18-й серии и модернизировав ее. Первый Броне-танкоремонтныи завод (1-й БТАЗ) этого объединения сделал три прототипа и 38 комплектов деталей для последующего мелкосерийного производства. Из них впоследствии другой завод: 2-й БТАЗ собрал промышленную партию этих машин, но в дальнейшем изменил производственный профиль и к изготовлению автомобилей не возвращался. Две машины "Промбронь" со стартовыми номерами "9" и "10" приняли участие во Всероссийском испытательном автомобильном пробеге 1923 года.

фото Промбронь

фото Промбронь-С24/45

фото Промбронь

фото Промбронь-С24/45

    Эта машина представляла собой усовершенствованный "Руссо-Балт С-24/40" серии "XVIII" образца 1915-1917 годов. Новинки конструкции: распределительный вал, выполненный заодно с кулачками, электрическое освещение, алюминиевые защитные диски на колесах. Один из этих автомобилей участвовал во Всесоюзном испытательном пробеге 1923 года, другой был подарен М. И. Калинину, который пользовался им вплоть до 1945 года.

Технические характеристики Промбронь-С24/45
Год выпуска 1922 г.
Кузов открытый
Число мест 6
Колёсная формула 4 х 2
Рама лонжеронная
Подвеска рессорная всех колес
Тормоза барабанные на задние колеса
Габариты
Длина/Ширина/Высота 5040/1650/1980 мм.
Колесная база 3200 мм.
Колея передняя/задняя 1365/1365 мм.
Снаряженная масса 1850 кг.
Компоновка двигателя Передняя
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторная
Число передач Механическая, 4
Степень сжатия 4
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 105 х 130 мм.
Клапаны Нижние, односторонние
Рабочий объём 4501 см3
Мощность 45 л.с./33 кВт при 1800 об/мин.
Максимальная скорость 75 км/ч.
Размер шин 880 120 мм.