ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next». Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото оптика ВЕПРЬ Next

Двигатель Вепрь Next

На грузовик устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, рабочим объемом 4430 см3 с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 л.с. при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/мин.

фото двигатель ЯМЗ-534

фото двигатель ЯМЗ-534

Трансмиссия Вепрь Next

Устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление- сухое однодисковое и полный привод с жестко подключаемой передней осью. Полноприводный пикап оснащался понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

В основе Вепрь Next находится лонжеронная рама, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
    В базовой комплектации автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.