ГАЗ-4 первый пикап СССР
(1933 — 1937 гг.)

фото ГАЗ-4 пикап DeAgostini 1:43

фотография ГАЗ-4 пикап тентованный

Легковой автомобиль с кузовом «пикап» для доставки мелких партий грузов. Автомобиль широко использовался при перевозке почты. Кабина его была от грузовика ГАЗ—АА. Металлическая грузовая платформа длиной 1,6 м и шириной 1,1 м имела откидные скамьи на шесть человек и дверцу в задней стенке. Поскольку ни на платформе, ни под ней нельзя было разместить запасное колесо, его устанавливали в нише переднего левого крыла. Всего заводами ГАЗ и КИМ изготовлено 10648 экземпляров ГАЗ—4.
    Выпуск грузовой модификации на базе легкового автомобиля ГАЗ—А предусматривался с самого начала. Но потребовалось некоторое время для разработки и освоения производства. В целом повторяя аналогичные американские пикапы на базе фордовских машин (Ford-A), русский ГАЗ-4 пикап являлся собственной разработкой, использовался двигатель ГАЗ-А,адаптированный к отечественным технологиям и условиям эксплуатации.

Грузоподъемность пикапа ГАЗ-4 состовляла 500 кг.

Для пикапа использовалась закрытая кабина от грузовика ГАЗ-АА, к которой встык приставлялась грузовая платформа, где размещались две продольные откидные скамейки. Таким образом, получался универсальный грузовой автомобиль, одинаково приспособленный для перевозки в кузове шестерых человек или груза в 500 кг.

ГАЗ-4 фотографии

фото ГАЗ-4 пикап DeAgostini 1:43

фотография ГАЗ-4 пикап


фото ГАЗ-4 пикап DeAgostini 1:43

фотография ГАЗ-4 пикап


фото ГАЗ-4 пикап DeAgostini 1:43

фотография ГАЗ-4 медицинский фургон