Лесснер — 6 л.с. 1905 год.

Петербургский машиностроительный завод Г. А. Лесснера в 1905 году изготовил по заказу столичного почтамта 13 автомобилей для перевозки почты. Сконструированная Б. Г. Луцким, эта модель имела двигатель с нижними клапанами, которые находились с обеих сторон блока цилиндров, цепную главную передачу и колеса с деревянными спицами. Машина Лесснер — 6ЛС была очень высокой — расстояние от земли до пола в кузове — 820 мм.

К заслуга «Лесснера» стоит отнести первый пожарный русский автомобиль (1904 г). и выпуск партии почтовых фургонов грузоподъемностью 140 кг. (1905 г.).

фото автомобиль Лесснер

фотография фургон Лесснера

1908 год заполнился как первый экспорт автомобилей, изготовление такси с кузовом «ландоле» и первого автомобиля в России для перевозки арестантов.
фото автомобиль Лесснер     За всю свою короткую историю, «Лесснер» успел выпустить несколько десятков разнородных автомобилей. Они оказывались намного дороже импортных, хотя по качеству и долговечности оставляли их далеко позади.
фото автомобиль Лесснер     1910 году история «Лесснера» подошла к своему концу. К тому времени у автомобилей «Лесснера» появились достойные наследники.

Лесснер-6ЛС технические характеристики
Выпуск: 1905 г.
Кузов открытый
Ведущие колёса задние
Управляемые колёса передние
Число мест 2
Длина/высота 3400 / 1750 мм.
Колёсная база 2200 мм.
Двигатель бензиновый
Объём двигателя 1528 см3
Число цилиндров 2
Мощность 6 л.с. при 1000 об/мин.
Масса 1200 кг.
Максимальная скорость 20 км/час.
Грузоподъёмность 500 кг.
Размер шин 880-120 мм.